О названии:
Авторская, так как основана только на личном опыте и все обучение в школе ведут только реальные практики — Мастера в Своем Деле.
«Радога» от славянских слов: Ра-солнце, Га-дорога (древне-славянское слово).
Итог: Дорога под Солнцем к Радости.
Обычно о Своем Деле, Призвании рассказывают бизнес-тренеры.
Наша главная особенность — это то, что рассказывают о Пути к Своему Делу, поиске Призвания люди которые делают, практики.
Задача бизнес-тренера: мотивация, теория решения задач.
Цель Мастера: поделиться реальным опытом «как это работает на самом деле», про сложности на Пути, про вопросы, которые возникают, про опыт решений и самое важное — как сделать Выбор в той или иной ситуации.
Наши Мастера — это те, кто имеет опыт Успеха в любые времена и в любых условиях!
Мастер — это не только технологии, которые работают, но и мировоззрение, которое ведет к Успеху!
Приглашаем Вас «заразиться» мировоззрением мастерства, успеха, радости жизни!
С ноября 2018г. мы начинаем занятия по следующим направлениям:
Организация мероприятий: опыт практика.
Участник получит: конкретные рекомендации и опыт проведения мероприятий с любым бюджетом, в любом формате.
Особенности работы с партнерами, необходимые требования и согласования условий проведения.
Только практика! Опыт «подводных камней» и их преодоления.
Если вы хотите, чтобы ваше мероприятие было ярким, запоминающимся, а самое важное, полезным, и в итоге была радость от проведения, а не головная боль, то вам нужно это слышать и знать!
Формат: семинар, ответы на вопросы.
Длительность: 2 часа.
Ведущий: Ирина Бузина
организатор поездок экспедиций в любые точки мира, организатор Конгресса Предпринимателей 2014, 2015, 2016,
основатель и организатор ежегодных Конференций Мастеров Своего Дела с 2014 года по настоящее время,
организатор деловых ежегодных поездок «Свое Дело в Крыму 2014, 2015, 2016, 2017 , 2018», «Свое дело на Алтае 2017», «Свое Дело в Ленинградской области», «Свое Дело на Сахалине 2018» и других проектов;
Директор Фонда «Свое Дело».
Группа 20 человек.
Переговоры. Практика и опыт успешных переговоров на любом уровне. Без манипуляций и технологий влияния.
Наша Жизнь состоит из общения, из коммуникаций на совершенно разном уровне, от покупки в магазине до переговоров с начальником или руководителем государственных структур. Как сделать общение приятным, а итог всегда положительным? В чем секрет взаимопонимания и умения находить решения в любой ситуации?
Участник получит основные навыки успешного общения. Только практика! Только долгосрочный результат, а не манипуляции различного вида.
Формат: семинар, мастер-класс.
Длительность: 4 часа.
Ведущий: Ирина Бузина
опыт работы в недвижимости с 1996 года, от агента до директора и учредителя АН,
организатор поездок экспедиций в любые точки мира,
организатор Конгресса Предпринимателей 2014, 2015, 2016,
основатель и организатор ежегодных Конференций Мастеров Своего Дела с 2014 года по настоящее время,
организатор деловых ежегодных поездок «Свое Дело в Крыму 2014, 2015, 2016, 2017, 2018», «Свое дело на Алтае 2017», «Свое Дело в Ленинградской области», «Свое Дело на Сахалине 2018» и других проектов;
Директор Фонда «Свое Дело».
Группа 10 человек.
Свое Дело: как найти. От рождения идеи до реализации.
Жизнь — это наше Дело, нельзя отделять работу, деятельность от себя, свой личности. Как найти Себя в Жизни, и быть Счастливым? Об этом много пишут и говорят, это пожалуй одна из самых популярных тем. На своем личном опыте я знаю, как отличается мотивация от практики, какие «ямы» могут быть на пути и как найти свое место в работе
Формат: семинар, мастер-класс.
Длительность: 4 часа.
«- А почему вы не хотите стать начальником? Вы же такой талантливый!
— Я занимаюсь Своим Делом, мне этого достаточно.
— А что такое Свое Дело ?
— Это когда ты приходишь на работу и с твоим приходом все начинает двигаться, все вокруг оживает, создаваться новое …»
Гоша, он же Георгий, он же Юрий.
«Москва слезам не верит»
Что значит Дело по Душе ?… Это не будет философской беседой, а только реальные работающие практики!
Ведущий: Ирина Бузина
Директор Фонда «Свое Дело»
Группа 10 человек.