8 декабря 2020 года состоялся наш круглый стол на тему «Бренд: от создания торгового знака до продвижения»
 

Резолюция по Круглому столу в рамках XVIII Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга на тему «Бренд: от создания торгового знака до продвижения»

Участники:
– Ирина Бузина, модератор, директор Фонда развития социальной и окружающей среды «Свое Дело», основатель Сообщества предпринимателей Доброе Имя
– Василий Шишкин, Дизайнер более 1000 торговых известных знаков, преподаватель ВШЭ
– Влад Рудовский, творческий руководитель брендинговой студии «Адекватные Люди»

Итогом работы стали рекомендации предпринимателям по созданию Торгового Знака в новых условиях и аналитика и о новых тенденциях в направлении создания Бренда и продвижении его от специалистов:
1. Торговый Знак должен быть узнаваем и обладать определенными качествами, которые будут потом необходимы при применении для упаковки товара, раздаточных и Брендовых материалов. Обладать качеством привлечь внимание и запомниться потенциальными потребителями.
2. Для создания Бренда лучше привлекать опытных дизайнеров если есть желание сделать проект долгосрочным.
3. Продвижение Бренда в новых условиях, это использование интернета, использование элементов игры и эмоциональной симпатии к продукту. А также, использование особенностей в упаковке, важность нового интересного решения для запоминания и желания повторно обратиться.
4. Бренд: это Имя автора проекта и в нем должны быть заложены ценности, которые будут привлекать ваших потенциальных покупателей. И если вы хотите построить долгосрочный проект он должен быть наполнен вечными ценностями: качество, профессионализм, честность, экология, социальная ответственность
Резолюция: На данный момент самый большой дефицит в обществе и предпринимательстве, которое отражается и в Бренде это доверие. Кризис доверия рождается от отсутствия соответствия качества и «упаковки». Необходимы независимые критерии оценки качества, знак отличия и не зависимая система оценки, создание системы поддержки и пропаганды ответственного отношения к Своему Делу и поднятие престижа предпринимателя.

Спикеры

Все материалы для Форума выполнены нашим Партнером: Брендинг-Студия «Адекватные люди»  
Пролистать наверх